R0 CREW

Просмотрщик 3D моделей/аним/скриптов и конвертер в .obj и обратно

Представление: существует игра, которая использует скрипты для наложения шейдеров/эффектов под определенные модели неизвестного расширения.
Так же, модели неизвестного типа и анимации неизвестного типа.

  1. Написать программу умеющую работать с этими скриптами и просматривать/конвертировать модели в .obj и обратно с возможностью наложения анимации и этих самых скриптов на модели. Возможно, придется использовать DirectX 9 просмотрщик.

  2. Разовая, но с возможностью доработки в дальнейшем

  3. 500-600$ 750$ (оплата после тестов, если после выплаты я обнаружу какие то проблемы, то их нужно будет исправить без доп. оплаты по той причине, что я делаю заказ на работоспособную ПО и без косяков)

  4. mrkotoku@gmail.com

Кстати, есть другая игра, которая использует такие же форматы и там есть DirectX 9 просмотрщик с возможностью наложения шмота на персонажа. Однако, она к моей игре не подходит, там структура другая, да и исходника нет, но мне нужен ее аналог.
Она умеет просматривать модели, накладывать на эти модели другие модели, например, предметы (оружия), а так же просматривать анимации.

Примечание:
Мне известно достаточно информация о ТЗ и если вы хорошо разбираетесь в моделях: вершины, кости, .dds текстуры, а так же знаете ассемблер, то вы должны это осилить. С++ или C# - без разницы.
Обманывать не собираюсь, готов на гаранта, ранее делал заказ на данном форуме, всё прошло гладко, работал по предоплате, но в данном заказе оплата после ваших тестов.

Hide

Немного информации, в игре используются несколько типов моделей: персонажи, объекты, предметы и всякие полы, деревья и другое. У них могут отличаться структуры.
У меня есть скрипт под модели, никакой шифрации там нет, просто бинарник с вершинами/костями и прочей инфой внутри. Однако, этот скрипт умеет только экспортировать в .obj и не все модели такого расширения умеет просматривать и экспортировать.
Одно я знаю точно, разобрать структуру моделей труда не составит, а вот про анимацию не знаю и про скрипты тож.
Анимация, модели и скрипты идут отдельно. У каждого своя папка, но в скриптах содержится информация об эффектах и пути к определенным моделям. У каждого скрипта, если не ошибаюсь, есть своя модель, которая этот скрипт и обрабатывает за счет .fx шейдер скрипта.
Возможно, придется ковырять .exe файл, а может и нет, ведь имена команд в скрипте на английском. В общем, нужно смотреть и обсуждать, я поделюсь всей инфой, которая мне известна. Это должно помочь.

UP:
Оплата увеличена до 750$

UPD: По предположительным данным удалось выяснить где считываются скрипты и обрабатываются модели в исполняемом файле.
Сделал nop в функции call в котором предположительно происходит обработка моделей и они перестали отображаться.
Это точно не функция DirectX по выводу, скорее всего, обработчик моделей.
Кстати, прежде чем обратиться к моделям, ранее программа обрабатывает скрипты. Скорее всего, она считывает имя модели из скрипта, а потом вычисляет данные бинарника моделей
Тема все еще актуальна