R0 CREW

Radare2: как определить точный виртуальный адрес символов?

Добрый день, господа!
Прошу прощения, если вопрос покажется кому-то очевидным (первым делом поискал готовые ответы, покурил маны, но безуспешно).

Не могу разобраться, как можно (и возможно ли) определить виртуальный адрес символов (например, функции main), но только уже после того, как бинарник был загружен (то есть все сегменты загружены в память процесса)?
Дело в том, что в некоторых статьях это делается через is~main, однако эта команда выдает только адрес, основываясь на адресе секции .text.
Если запускать r2 -d, то адрес отличается от того, который был бы в GDB.

Проблема решилась, для тех, кто столкнется с подобной проблемой - советую проверить, как скомпилирован бинарник (утилита file показывает это свойство), мой был собран как pie (positional independet executalbe), поэтому разные лоадеры (у разных утилит), по-своему могли присвоить адреса, что в общем-то в radare решается через установку baddr. Либо можно перекомпилировать бинарник используя флаг -no-pie.