R0 CREW

Ошибка при компиляции

Уважаемые форумчане. Помогите разобраться с примером из книги. Я начинающий и многое для меня пока не понятно. Книга: Эриксон “Хакинг - искусство эксплойта.” 2-ое издание. Там есть практический пример:

#include <stdio.h>
int main()
{
   int i;
   for(i=0; i < 10; i++)      // Цикл повторяется 10 раз.
   {
     printf(“Hello, world!\n”); // Вывести строку.
   }
   return 0;                  // Сообщить ОС, что программа завершилась без ошибок.
}

Но он у меня в программе Pelles C for Windows почему то не работает.
Пишет:
Building proba.obj.
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2036: Invalid character: ‘\x201c’.
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2048: Undeclared identifier ‘"Hello’ (did you mean ‘_ftello’?).
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2140: Type error in argument 1 to ‘printf’; expected ‘const char * restrict’ but found ‘int’.
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2048: Undeclared identifier ‘world’ (did you mean ‘ftell’?).
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2001: Syntax error: expected ‘)’ but found ‘!’.
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2001: Syntax error: expected ‘;’ but found ‘!’.
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2036: Invalid character: ‘\x5c’.
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2048: Undeclared identifier ‘\n’ (did you mean ‘i’?).
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2036: Invalid character: ‘\x201d’.
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2001: Syntax error: expected ‘;’ but found ‘"’.
C:\Users\sergej\Documents\Pelles C Projects\proba\proba.c(7): error #2048: Undeclared identifier ‘"’ (did you mean ‘i’?).